Поиск
Войти

Золушка

МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 29 города Губкина

Кабинет психолога

Предметно-пространственная организация кабинета:

  • зона консультативной работы;
  • зона игровой терапии;
  • зона развивающих занятий;

Бытовая мебель и оборудование:

  • шкафы для пособий;
  • книжные полки;
  • стол канцелярский
  • стул полумягкий
  • стулья - 6 шт.;
  • учебная доска - 1 шт.;
  • журнальный стол - 2 шт.

Учебно-методические пособия и технические средства обучения:

  • компьютер;
  • магнитофон - 1 шт.;
  • аудиокассеты с произведениями классической музыки;
  • диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования;
  • наборы цветных карандашей, красок, мелков;
  • таблицы, на которых изображены предметы с недостающими деталями для проведения теста Векслера;
  • таблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов. «Зашумлённые изображения (предметы врисованы, наложены один на другой);
  • набор карточек с изображением геометрических фигур двух размеров (большие и маленькие); четырёх цветов (красные, зелёные, синие, жёлтые);
  • таблицы с изображением предметов, которые следует дорисовать (методика Т.Н. Головиной);
  • разрезные предметные картинки (2-4 части);
  • картинки для определения правой, левой стороны, понятий «низ», «верх», «посередине»;
  • дидактическая игра «Третий лишний»;
  • матрицы Равенна;
  • бланки с заданием на выделение существенных признаков;
  • набор карточек с изображением предметов разных родовых категорий для исследования операции классификации;
  • таблицы с изображением знакомых предметов для исследования зрительной памяти;
  • наборы сюжетных картин с изображением различных ситуаций, подлежащих оценке;
  • бланки с вариантами заданий для исследования волевых усилий (корректурные пробы, лабиринты и т.д.);
  • карточки для проведения цветового теста Люшера;
  • картинки для проведения теста САТ;
  • карточки, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом, для проведения теста Розенцвейга;
  • карточки для проведения hand – теста,
  • набор стимульного материала для проведения теста Торренса.

 

Игровое включает:

  • набор мозаик из пластмассы;
  • пазлы;
  • пирамиды, матрёшки;
  • конструктор (типа «Лего»);
  • сюжетные кубики;
  • набор строительного материала;
  • куб форм (с прорезями);
  • головоломки;
  • тематические игры типа «Азбука настроений», «Волшебное путешествие», Логический поезд» и т.д.;
  • маски с различным эмоциональным выражением;
  • наборы маленьких игрушек типа «Киндер – сюрприз»;
  • ёмкость для песка;
  • ёмкость для воды с набором плавающих игрушек;
  • детский дартс с мячиком на резинке;
  • игрушка Бобо (без лица) или подушка для выплеска агрессивности;
  • разнообразный художественный материал (пластилин, глина и т.д.)