Предметно-пространственная организация кабинета:
- зона консультативной работы;
- зона игровой терапии;
- зона развивающих занятий;
Бытовая мебель и оборудование:
- шкафы для пособий;
- книжные полки;
- стол канцелярский
- стул полумягкий
- стулья - 6 шт.;
- учебная доска - 1 шт.;
- журнальный стол - 2 шт.
Учебно-методические пособия и технические средства обучения:
- компьютер;
- магнитофон - 1 шт.;
- аудиокассеты с произведениями классической музыки;
- диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования;
- наборы цветных карандашей, красок, мелков;
- таблицы, на которых изображены предметы с недостающими деталями для проведения теста Векслера;
- таблицы с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов. «Зашумлённые изображения (предметы врисованы, наложены один на другой);
- набор карточек с изображением геометрических фигур двух размеров (большие и маленькие); четырёх цветов (красные, зелёные, синие, жёлтые);
- таблицы с изображением предметов, которые следует дорисовать (методика Т.Н. Головиной);
- разрезные предметные картинки (2-4 части);
- картинки для определения правой, левой стороны, понятий «низ», «верх», «посередине»;
- дидактическая игра «Третий лишний»;
- матрицы Равенна;
- бланки с заданием на выделение существенных признаков;
- набор карточек с изображением предметов разных родовых категорий для исследования операции классификации;
- таблицы с изображением знакомых предметов для исследования зрительной памяти;
- наборы сюжетных картин с изображением различных ситуаций, подлежащих оценке;
- бланки с вариантами заданий для исследования волевых усилий (корректурные пробы, лабиринты и т.д.);
- карточки для проведения цветового теста Люшера;
- картинки для проведения теста САТ;
- карточки, на которых изображены люди, взаимодействующие друг с другом, для проведения теста Розенцвейга;
- карточки для проведения hand – теста,
- набор стимульного материала для проведения теста Торренса.
Игровое включает:
- набор мозаик из пластмассы;
- пазлы;
- пирамиды, матрёшки;
- конструктор (типа «Лего»);
- сюжетные кубики;
- набор строительного материала;
- куб форм (с прорезями);
- головоломки;
- тематические игры типа «Азбука настроений», «Волшебное путешествие», Логический поезд» и т.д.;
- маски с различным эмоциональным выражением;
- наборы маленьких игрушек типа «Киндер – сюрприз»;
- ёмкость для песка;
- ёмкость для воды с набором плавающих игрушек;
- детский дартс с мячиком на резинке;
- игрушка Бобо (без лица) или подушка для выплеска агрессивности;
- разнообразный художественный материал (пластилин, глина и т.д.)