Педагогическая лаборатория "Малышок".
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности и культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образа, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. дети продолжают осваивать название окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Возрастные особенности детей 2-3 лет.
Для педагогов:
Дети ОВЗ:
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. дети продолжают осваивать название окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Возрастные особенности детей 2-3 лет.
Нормативно-правовые документы:
Для родителей:
Для родителей:
Консультация на тему: "Колыбельная петь или не петь?" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Консультация на тему: "Музыка и здоровье ребенка" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Практикум для родителей на тему: "Воспитание дружеских отношений в семье через игру" - подготовила воспитатель Горшкова И.В.
Консультация на тему: "Формирование навыков коммуникации у детей раннего возраста. Основные правила" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация на тему: "Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать" - подготовил воспитатель Горшкова И.В.
Памятка на тему "7 правил адаптации" - подготовил инструктор по физической культуре Егорычева А.Д.
15 способов как справиться с паникой и стрессом - подготовил педагог-психолог Павлюк Е.В.
Консультация на тему: "Музыка и здоровье ребенка" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Практикум для родителей на тему: "Воспитание дружеских отношений в семье через игру" - подготовила воспитатель Горшкова И.В.
Консультация на тему: "Формирование навыков коммуникации у детей раннего возраста. Основные правила" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация на тему: "Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать" - подготовил воспитатель Горшкова И.В.
Памятка на тему "7 правил адаптации" - подготовил инструктор по физической культуре Егорычева А.Д.
15 способов как справиться с паникой и стрессом - подготовил педагог-психолог Павлюк Е.В.
Для педагогов:
Памятка на тему: "Возможны признаки аутистического расстройства у детей дошкольного и младшего возраста" - подготовила учитель-дефектолог Попова Н.И.
Консультация на тему: "Особенности дидактической игры для детей раннего возраста" - подготовила педагог-психолог Семенихина Т.С.
Консультация на тему: "Музыкально-эстетическое воспитание личности" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Консультация на тему: "Особенности дидактической игры для детей раннего возраста" - подготовила педагог-психолог Семенихина Т.С.
Консультация на тему: "Музыкально-эстетическое воспитание личности" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Дети ОВЗ:
Консультация для педагогов на тему: "Создание психоэмоционального комфорта для особенных детей и детей с ОВЗ" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация для родителей на тему: "9 важных советов для родителей детей с ОВЗ по развитию речи" - подготовила учитель-дефектолог Попова Н.И.
Консультация для педагогов на тему: "Ранее обучение. Как общаться с ребенком".- подготовила учитель-дефектолог Попова Н.И.
Консультация для родителей на тему: "9 важных советов для родителей детей с ОВЗ по развитию речи" - подготовила учитель-дефектолог Попова Н.И.
Консультация для педагогов на тему: "Ранее обучение. Как общаться с ребенком".- подготовила учитель-дефектолог Попова Н.И.
Консультация для родителей на тему: "Приемы вовлечения в игру ребенка с расстройством аутистического спектра" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация для педагогов на тему: "Создание психоэмоционального комфорта для особенных детей и детей с ОВЗ" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация для педагогов на тему: "Создание психоэмоционального комфорта для особенных детей и детей с ОВЗ" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.