Поиск
Регистрация Войти

Золушка

МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 29 города Губкина

Педагогическая лаборатория

Педагогическая лаборатория "Малышок".

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности и культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образа, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи.  Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. дети продолжают  осваивать название окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Возрастные особенности детей  2-3 лет.


Нормативно-правовые документы:


Для родителей:


Консультация на тему: "Колыбельная петь или не петь?" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Консультация на тему: "Музыка и здоровье ребенка" - подготовила музыкальный руководитель Тертицкая Т.В.
Практикум для родителей на тему: "Воспитание дружеских отношений в семье через игру" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация на тему: "Формирование навыков коммуникации у детей раннего возраста. Основные правила" - подготовила педагог-психолог Лазаренко А.В.
Консультация на тему: "Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать" - подготовил инструктор по физической культуре Егорычева А.Д.
Памятка на тему "7 правил адаптации" - подготовил инструктор по физической культуре Егорычева А.Д.


Для педагогов:


Дети ОВЗ: